Зарядка электромобилей должна предоставлять более простые способы оплаты, и этот криптопроект исправляет это — как инвестировать
Отказ от ответственности: в разделе «Обсуждение отрасли» представлены мнения игроков криптоиндустрии, и он не является частью редакционного контента Cryptonews.com..
Новый крипто-стартап создает приложение, которое, похоже, произведет революцию в том, как водители электромобилей (EV) платят за зарядку своих автомобилей. C+Charge создает основанное на криптографии приложение для одноранговой зарядки электромобилей, которое позволит пользователям платить за зарядку своих электромобилей с помощью криптовалюты и зарабатывать на основе блокчейна. углеродные кредиты как они это делают.
C+Charge, который в настоящее время рекламируется как один из лучших «зеленых» криптографических проектов на рынке, в настоящее время собирает средства посредством предварительной продажи токена CCHG, который будет использоваться для его платежной платформы. И инвесторы накапливают средства. Всего за несколько недель проект уже собрал более 86 000 долларов.
40% от максимального количества токенов в 1 миллиард будут доступны общественности в течение следующих нескольких недель. В настоящее время токены предлагаются по цене 0,013 доллара США каждый, но в течение четырех различных предпродажных этапов они вырастут до 0,02350 доллара США, а C+Charge в конечном итоге планирует собрать 2,08 миллиона долларов США.
В настоящее время токены продаются по цене 0,013 доллара США, но в ходе предпродажи она вырастет до 0,02350 доллара США. Это означает, что к концу предпродажи ранние инвесторы уже получат 80% бумажной прибыли от своих инвестиций.
Учитывая высокий уровень интереса к зеленым проектам, о чем свидетельствует недавний успех предпродажи и ICO IMPT.io, инвесторы должны действовать быстро, чтобы приобрести эти токены со скидкой, если они заинтересованы.
Купить CCHG здесь
Инвесторы также должны знать, что C+Charge проводит раздачу на 50 000 долларов. Инвесторы должны иметь не менее 100 долларов CCHG в день розыгрыша, чтобы иметь право выиграть приз.
Как работает C+Charge
C+Charge разрабатывает одноранговую платежную систему на основе блокчейна, предназначенную для открытия рынка вознаграждений за выбросы углерода для водителей электромобилей, таких как Tesla. Цели C+Charge выходят далеко за рамки простой демократизации доступа к вознаграждениям за выбросы углерода. Компания надеется, что ее революционная платформа сможет привлечь волну новых покупателей электромобилей, привлеченных перспективой финансового вознаграждения за снижение выбросов углекислого газа с помощью электромобиля.
Водители электромобилей будут использовать приложение C+Charge для оплаты своих транспортных средств. Они будут платить с помощью собственной криптовалюты C+Charge CCHG и будут вознаграждены углеродными кредитами в виде собственных токенов Goodness Native Tokens (GNT), которые будут храниться в их учетной записи в приложении C+Charge. Токен GNT представляет собой проверенный добровольный углеродный кредит и поддерживается фирмами венчурного капитала a16z Crypto и Samsung Next, а также управляющей компанией Invesco.
Чем больше владельцы электромобилей заряжают и ездят и чем больше CCHG они тратят, тем больше GNT они зарабатывают. У CCHG также есть возможность пассивно зарабатывать углеродные кредиты. Существует налог в размере 1% на все транзакции, которые C+Charge использует для покупки углеродных кредитов GNT, а затем распределяет их пропорционально среди держателей токенов CCHG.
Приложение C+Charge не только выступает в качестве платежной платформы для зарядки электромобилей и отслеживания углеродных кредитов, но и поможет пользователям легко определять местоположение ближайших зарядных станций и будет предлагать полезную информацию, такую как время ожидания зарядного устройства в режиме реального времени и техническую диагностику зарядных станций.
Посетите C+Charge здесь
Почему C+Charge может иметь большой успех
углеродный кредит рынок процветает. Согласно недавней статье Reuters со ссылкой на аналитиков Refinitiv, стоимость продаваемых углеродных кредитов выросла на колоссальные 164% в 2022 году до общего объема торгов в 851 миллиард долларов.
Между тем, согласно анализу Coherent Market Insights, рыночная капитализация мирового рынка углеродных кредитов в 2019 году составляла около 211,5 млрд долларов, и ожидается, что к 2027 году она вырастет до более чем 2,4 трлн долларов.
Углеродные кредиты позволяют загрязнителям компенсировать свои выбросы CO2, по сути, финансируя проекты с отрицательным выбросом углерода за счет инвестиций в углеродные кредиты. Однако на рынке углеродных кредитов на данный момент по-прежнему доминируют крупные игроки, и он остается в значительной степени недоступным для частных лиц. До сих пор не существовало технологий, которые бы демократизировали доступ к этому быстро растущему рынку.
Технология блокчейн меняет это, и C+Charge лидирует. C+Charge надеется, что, демократизировав доступ к углеродным квотам для водителей электромобилей, они могут стимулировать/ускорить переход на электромобили от традиционных автомобилей, потребляющих ископаемое топливо. Это было бы позитивно не только в борьбе с изменением климата, но и в борьбе с городским загрязнением.
И преимущества C+Charge выходят далеко за рамки простой демократизации доступа к рынку углеродных кредитов. Используя технологию блокчейна, платформа обеспечит большую прозрачность платежей между владельцами электромобилей и зарядными станциями. Платформа также будет отслеживать передачу данных в режиме реального времени для диагностики проблем с системой зарядки.
