Starbucks представляет программу лояльности Web3, приглашая клиентов в «одиссею» вознаграждений и преимуществ
Starbucks расширяет свое присутствие на Web3 и невзаимозаменяемых токенах (NFT) с запуском бета-версии Starbucks Odyssey, новой программы лояльности, доступной для избранной группы участников списка ожидания, состоящей из клиентов и сотрудников в США.
«Выбранные участники смогут принять участие в «Путешествиях» Starbucks Odyssey, которые представляют собой серию развлекательных интерактивных мероприятий, чтобы заработать коллекционные «Марки путешествия» (NFT) и очки Odyssey, которые откроют доступ к новым захватывающим преимуществам и опыту», — говорится в сообщении компании. сказал в утверждение.
Американская сеть заявляет, что программа является «расширением программы Starbucks Rewards, основанной на технологии Web3, которая открывает доступ к захватывающим новым преимуществам и опыту для участников», говорится в заявлении.
«После входа в систему участники могут участвовать в «Путешествиях», которые включают в себя серию интерактивных мероприятий. Мероприятия будут варьироваться от виртуального тура по кофейной ферме Starbucks Hacienda Alsacia в Коста-Рике до мелочей о наследии Starbucks и игр. интерактивные игры», — говорится в сообщении американского бизнеса, — «После завершения путешествия участники будут награждены коллекционной «Печатью путешествия» (NFT на основе многоугольника) и бонусными баллами к их общему количеству баллов».
В начале этого месяца сеть разослала первоначальные приглашения небольшой группе участников и сотрудников из списка ожидания, а начиная с января 2023 года ежемесячные приглашения будут предлагаться большей группе участников из списка ожидания.
Брейди Брюэр, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Starbucks, прокомментировал, что последняя инициатива является частью усилий гиганта кофеен по использованию новых технологий и обеспечению их легкого доступа и доступности для широкого круга клиентов.
«Участники программы Starbucks Rewards — одни из самых лояльных и вовлеченных клиентов, а Starbucks Odyssey — наша следующая крупная инновация в области лояльности, позволяющая узнавать, удивлять и радовать их. Мы используем технологию Web3 для поощрения и связи с нашими участниками новыми способами, такими как предложение коллекционных цифровых марок, которыми можно владеть, новое цифровое сообщество и открытие доступа к новым преимуществам и захватывающим впечатлениям от кофе — как в физическом, так и в цифровом виде», — сказал Брюэр.
Вскоре после запуска бета-версии программы участники получат доступ к рынку Starbucks Odyssey на базе Nifty Gateway, где они смогут покупать или продавать цифровые коллекционные марки Starbucks Odyssey среди участников через блокчейн Polygon.
«В начале следующего года участники смогут приобрести уникальные, единственные в своем роде «марки ограниченного выпуска» (NFT) на рынке Starbucks Odyssey», — говорится в заявлении. «Продажа марок, выпущенных ограниченным тиражом, включает в себя благотворительные компоненты, включая пожертвования на важные дела для партнеров Starbucks и участников Starbucks Rewards».