Следующая «Crypto Spring» может быть «непохожей ни на одну другую» — из-за этого фактора
Как предупредил высокопоставленный украинский политик, «совершенно другая картина» ждет владельцев биткойнов (BTC) и криптографии следующей крипто-весной, поскольку криптобиржи начинают терять контроль над сектором.
Предупреждение поступило от председателя комитета Верховной Рады по финансам, налогам и таможенной политике Данила Гетманцева. Депутат сообщил Главкому:
«В конце этой крипто-зимы грядущей весной, вероятно, появится совершенно иной ландшафт для рынка криптовалют».

Гетманцев пояснил, что криптомир работает «по законам финансового мира».
Но он отметил:
«Биржи сейчас переживают кризис. Они обеспечивают криптовалютам ликвидность, стабильность и относительно объективную информацию о ценах на токены. Если на крипторынке не будет бирж, не будет и объективной информации о цене этих валют».
Гетманцев приравнял падение криптобирж к «краху фондового рынка».

Другие причины, по которым Crypto Spring может быть сложной задачей
Гетманцев также предупредил тех, кто надеялся, что «легализация криптовалют» обеспечит правительству значительный прирост доходов — в основном потому, что «некоторые криптовалюты значительно теряют в цене».
Он рассказал об усилиях по «легализации» криптовалюты в Украине, которые, по его словам, также не будут способствовать развитию сектора.
Он объяснил:
«Я бы точно не стал переоценивать фискальный эффект от легализации криптовалют. К этому вопросу нужно подходить очень внимательно. После банкротства нескольких крупных криптовалютных бирж инвесторы выводят криптовалюту с бирж и пытаются хранить монеты в независимых криптокошельках».
Действительно, Гетманцев предположил, что в Украине можно даже приостановить принятие закона о криптовалюте. Он пришел к выводу:
«Стоит подождать, чтобы увидеть, какие решения примут регуляторы в странах, которые попытались внедрить криптовалюту в свои правовые системы. Поспешность может привести к очень негативным последствиям в Украине. Из-за войны уже существует большой спрос на снятие валюты за границей. [with Russia]».