Альткойны
coinedition.com
13 марта 2023 11:48, UTC
Отток цифровых активов Виталика Бутерина, таких как 50 млрд MOPS, 9,9 млрд CULT и 5 трлн SHIK, привлек внимание различных криптоэнтузиастов и аналитиков. Децентрализованный криптопроект SHIKOKU обратился в Twitter с просьбой продать все выделенные ему SHIK.
Около 214 ETH были пожертвованы Бутериным фонду ETHDev после продажи 50% его доли в SHIK. Между тем, Бутерин сохранил 164 ETH, которые были получены от продажи оставшихся SHIK. Хотя некоторые считают это признаком медвежьего сигнала, SHIKOKU с оптимизмом смотрит в будущее.
@VitalikButerin продал все выделенные ему сегодня #ШИК, которые мы очень любезно попросили его сжечь и пожертвовать. Подтвердите ниже. https://t.co/425wf5qOt6https://t.co/vNfM6niHIPhttps://t.co/BCkLFPldfs
Хотя сейчас для сообщества может быть болезненное время… 🧵 (1/?)
— Сикоку! (@shikokuinucoin) 7 марта 2023 г.
Как проект, основанный на сообществе, SIKOKU напоминает сообществу, что продажа Бутерина означает, что в проекте нет китов, и они могут полностью сосредоточиться на том, чтобы стать «по-настоящему децентрализованным сообществом». SIKOKU упоминает, что они децентрализованы и не облагаются налогом, поэтому могут стать следующей монетой-мемом в криптоиндустрии.
Развивая свою приверженность сообществу, SIKOKU выразили:
Мы здесь, в Сикоку, всегда ставили интересы сообщества на первое место. Мы всегда работали в интересах тех, кто больше всего заботился о нашем видении.
SHIKOKU также заявляет, что они также предвидели это как возможный риск, и считает, что действия Бутерина будут скрытым благословением на их пути к тому, чтобы стать «настоящим общественным экспериментом по децентрализации». В настоящее время официальный SHIK доступен только в сети Ethereum.
Действия Бутерина неудивительны, так как многие криптовалюты упали в красную зону после потрясений на этой неделе. Более того, многие криптоаналитики и влиятельные лица отмечают рост FUD в сообществе, поскольку цены на эти цифровые активы продолжают падать. Тем не менее, криптосообщество по-прежнему уверено и считает, что это только текущий барьер.