Сэм Бэнкман-Фрид хочет начать новый бизнес, чтобы расплатиться с жертвами краха FTX — это то, что вам нужно знать
Сэм Бэнкман-Фрид, основатель и бывший генеральный директор ныне обанкротившейся криптовалютной биржи FTX, сказал, что надеется начать новый бизнес и заработать достаточно денег, чтобы расплатиться с жертвами краха.
Говоря с Багамских островов, опальный крипто-босс признал, что он «не так компетентен», как он думал. Однако он отрицал совершение какого-либо мошенничества, признавая при этом, что беспокоится о возможном аресте во время «размышлений по ночам», согласно сообщению Би-би-си. Сэм добавил, что
«Я буду думать о том, как мы можем помочь миру, и если пользователи не вернутся, я буду думать о том, что я могу сделать для них. И я думаю, что, по крайней мере, у меня есть Обязанность пользователей FTX поступать с ними как можно лучше».
В начале ноября FTX объявила, что подала заявление о банкротстве в соответствии с Главой 11 в Делавэре после недели спекуляций о состоянии компании. Примечательно, что FTX US также была включена в разбирательство, несмотря на заявления бывшего генерального директора о том, что их операции в США были в порядке.
Вскоре выяснилось, что биржа ссудила активы клиентов на сумму до 10 миллиардов долларов для финансирования рискованных ставок своей дочерней торговой фирмы Alameda Research. С дырой в 10 миллиардов долларов в его балансе ориентировочная цена составляет от 8 до 12 центов на каждый доллар депозитных требований.
Когда его спросили, намерен ли он начать новый бизнес, чтобы заработать деньги, чтобы расплатиться с жертвами краха FTX, SBF сказал: «Я бы отдал все, чтобы иметь возможность сделать это. И я попытаюсь, если я Можно.»
Одно из самых серьезных обвинений против SBF заключается в том, что Alameda Research, фирма, занимающаяся количественным трейдингом, основанная SBF, которая должна была действовать как совершенно отдельная компания, использовала деньги клиентов FTX для совершения рискованных финансовых ставок.
BBC заявила, что бывший старший сотрудник FTX, работавший с SBF, сказал, что он, должно быть, знал, что Alameda Research использует средства клиентов FTX.
«Нет, это неправда», — сказал Бэнкман-Фрид, отрицая утверждения о том, что ему было известно, что Аламеда использует средства пользователей FTX для совершения рискованных сделок. «Это на мне, так или иначе», сказал он.
На вопрос, был ли он мошенником или некомпетентен, он ответил: «Я не совершал мошенничества сознательно, я не думаю, что совершал мошенничество, я не хотел, чтобы что-либо из этого произошло. Я определенно не был настолько компетентен, как я думал. Я был.»