PlayStation погружается в мир NFT с новым патентом, конкурент Xbox отстает
Недавно опубликованный патент предполагает, что игровой гигант Сони Игровая приставка могут использовать невзаимозаменяемые токены (NFT) в качестве внутриигровых активов, возрождая интерес к зарождающейся технологии. Майкрософтх Xboxтем временем, кажется, смотрит в противоположном направлении.
Патент Sony называется «US20220358450 — Отслеживание уникальных цифровых активов в игре с использованием токенов в распределенном реестре». Примечательно, что первоначальная дата подачи заявки на самом деле была 7 мая 2021 года. Однако дата публикации — 10 ноября этого года.
В аннотации описывается «система и метод отслеживания цифровых активов, связанных с видеоиграми», в которых говорится:
«Цифровые активы могут быть внутриигровыми цифровыми активами, такими как внутриигровые предметы или персонажи. [and/or] цифровые мультимедийные активы видеоигры, представляющие моменты игрового процесса видеоигры, такие как видеоклипы или изображения».
Далее описывается использование NFT в играх, в частности создание игровых активов, а также внесение в них любых изменений, включая их внешний вид и право собственности.
«Аспекты настоящей технологии включают системы и методы для создания, модификации, отслеживания, аутентификации и/или передачи уникальных цифровых активов, связанных с видеоигрой», — говорится в описании.
В документе говорится, что некоторые игры позволяют использовать цифровые активы во время игрового процесса, но они традиционно взаимозаменяемы и неотличимы друг от друга, какими бы редкими они ни были, объясняя:
«Таким образом, в традиционных видеоиграх ни один цифровой актив не отличается от других экземпляров одного и того же внутриигрового предмета. В результате в традиционных видеоиграх нет способа узнать, отследить или аутентифицировать историю конкретного экземпляра внутриигрового предмета. Например, в традиционных видеоиграх невозможно отличить конкретный экземпляр внутриигрового предмета, который известный игрок в видеоигру использовал для победы в известном турнире, от любого другого экземпляра внутриигрового предмета».
Он отмечает, что видеоигры чрезвычайно популярны во всем мире, и ссылается на киберспорт, говоря, что у некоторых игроков может быть много поклонников, как это делают популярные спортсмены и другие знаменитости.
Однако это не первый шаг Sony в пространство NFT. Например, в мае этого года южнокорейский сетевой оператор блокчейна Тета Лаборатории показали, что их новые 3D NFT были разработаны для использования с Sony Spatial Reality Display, устройством отображения, которое оснащено высокоскоростным датчиком зрения, который отслеживает движения глаз пользователя для создания 3D-изображений на основе положения глаз.
Другие тоже делают ходы в космосе. Например, японский развлекательный конгломерат. Сквер Эникс объявила в июле о партнерстве с платформой NFT Энджин (ENJ) выпустит свою цифровую коллекцию открыток, посвященную 25-летию Последняя фантазия 7.
NFT — это «молоток, ищущий гвоздь»
В наши дни Microsoft часто упоминается в связи с метавселенной, но не столько в связи с NFT. Скорее, он хочет держаться от них как можно дальше, по крайней мере, сейчас.
В конце августа генеральный директор Gaming Фил Спенсер говорил с Bloomberg, что:
«Мы сделали несколько замечаний в Шахтерское ремесло о том, как мы рассматриваем NFT в этом пространстве, потому что мы видели, как люди делали то, что мы считали эксплуататорским в нашем продукте. И мы сказали, что не хотим этого. Иногда я думаю, что когда появляются эти технологии, это молоток, ищущий гвоздь. Но фактическое использование людьми или игроками в нашем случае этих технологий — я думаю, могут быть некоторые интересные вещи».
Как сообщалось, в июле этого года популярная видеоигра-песочница Шахтерское ремеслопринадлежащая Microsoft, запретил интеграцию NFT и инноваций блокчейна со своей платформой.
Однако когда дело доходит до метавселенной, Тео Цанидис и Мэтью Фрю из Университет Западной Шотландии еще в феврале утверждал, что «Microsoft позиционировала себя как одного из пионеров метавселенной еще до того, как заключила сделку на 75 миллиардов долларов по покупке гиганта онлайн-игр». Активижн Близзард».
А в интервью Bloomberg Спенсер заявил, что, по его мнению, «геймеры находятся в метавселенной уже 30 лет».
Но что касается игровых аспектов «играй, чтобы заработать» и криптовалюты, он утверждал, что
«Играть, чтобы заработать, — это то, к чему я отношусь с осторожностью. Это создает рабочую силу из игроков, которую определенные игроки могут как бы монетизировать».
Однако он отметил, что это уже давно существует в игровой индустрии, но сказал, что теперь это начинает встраиваться в экономику самой игры.
Между тем, как сообщалось, Microsoft, Sony, Мета, Нвидиа, а также 33 других технологических гиганта, стремящихся построить метавселенную, в июне этого года сформировали группу для создания инфраструктуры для интероперабельной метавселенной. Дублированный Форум стандартов Метавселеннойновая инициатива направлена на внедрение функциональной совместимости и кросс-совместимости в пространстве, чтобы способствовать развитию «открытой метавселенной».
Вы можете посмотреть интервью с генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером здесь:
____
Учить больше:
— Sony Interactive Entertainment запатентовала платформу для ставок на киберспорт.
— Sony только что доказала, что заинтересована в токенах безопасности
— Генеральный директор Microsoft Gaming о Crypto & Metaverse
— Microsoft надеется на гибридную работу и игры, чтобы расширить охват своей метавселенной