Отчет Deloitte: к 2030 году Metaverse может стать индустрией с оборотом в 13 триллионов долларов — вот что вам нужно знать
Согласно недавнему исследованию, Метавселенная может генерировать дополнительно от 800 до 1,4 трлн долларов США к валовому внутреннему продукту (ВВП) Азии в год к 2035 году, превратившись в рынок стоимостью до 13 трлн долларов США в год к 2030 году. отчет международной консалтинговой компанией Deloitte.
Доклад под названием Метавселенная в Азии: стратегии ускорения экономического воздействияобеспечивает углубленную оценку экономических возможностей, которые Метавселенная представляет для 12 стран и территорий региона: материкового Китая и Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. .
«Потенциальное влияние метавселенной на Азию и во всем мире может быть значительным, если инвестиции будут вложены в фундаментальные и благоприятные факторы. Хотя инвестиции, сделанные в следующие пять-десять лет, могут не дать немедленной краткосрочной отдачи от результатов, эти инвестиции, вероятно, будут действовать в течение более длительного периода времени по мере развития технологий», — говорится в отчете.
«Используя ранние оценки потенциальных инвестиций метавселенной из литературы, мы оцениваем, что влияние метавселенной на ВВП в Азии может составить от 0,8 трлн долларов США до 1,4 трлн долларов США в год к 2035 году, примерно 1,3–2,4% от общего ВВП в год. к 2035 году.1 Однако путь развития этой зарождающейся технологии все еще остается неопределенным», — говорится в сообщении консалтинговой компании.
По данным Deloitte, к 2035 году влияние Метавселенной на экономику Азии может составить от 1,4% до 2,4% от общего ВВП региона.
«Эти последствия распространяются на многие сектора, а не только на развлечения и игры. Розничная торговля, электронная коммерция и производственные процессы могут быть радикально преобразованы. Инновации в здравоохранении и образовании не только создадут экономическую ценность, но и могут улучшить благосостояние и условия жизни людей», — говорится в исследовании.
Поскольку все больше крупных компаний расширяют свое присутствие в Интернете до метавселенной, международная консалтинговая компания McKinsey & Co. верит что к 2030 году ежегодные глобальные расходы, связанные с виртуальным миром, могут достичь 5 триллионов долларов. Анализ, проведенный Gartner Inc., подтверждает, что метавселенная — это следующее крупное технологическое новшество. Фирма ожидает, что всего через несколько лет каждый четвертый человек будет проводить в метавселенной не менее часа в день.
Хамза Хан, один из руководителей метавселенной в McKinsey, сказал, что «[b]rands нужно стать ближе к своим клиентам, и метавселенная является для этого каналом. По сравнению с первыми днями электронной коммерции, на этот раз бренды намного активнее, намного раньше».