Метавселенная
cointelegraph.com
13 марта 2023 07:52, МСК
Японский автомобильный бренд Nissan стал последним производителем автомобилей, который активизировал свои усилия в области Web3, зарегистрировав четыре новых товарных знака, связанных с Web3, в Соединенных Штатах, в то время как его японское подразделение экспериментирует с продажами автомобилей в метавселенной.
Согласно заявке на товарный знак Nissan от 7 марта, поданной в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), новые заявки касаются брендов Infiniti, Nismo и Nissan.
#NISSAN подала 4 заявки на товарные знаки для
▶️ ИНФИНИТИ
▶️ НИСМО
▶️ НИССАНЗаявки сигнализируют о планах
Виртуальные автомобили с одеждой
Магазины виртуальных товаров NFT
NFT Marketplaces Trading Mining
Рекламные услуги Metaverse#NFT #NFTCommunity #Metaverse #Web3 #Car pic.twitter.com/iG3ZVgyD5t— Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 13 марта 2023 г.
Заявки в USPTO раскрывают планы Nissan по созданию виртуальной одежды, автомобилей, головных уборов, коллекционных карточек, игрушек, билетов и торговой площадки NFT для торговли и создания NFT.
Компания также наметила планы в отношении рекламных услуг метавселенной и других развлекательных услуг, охватывающих онлайн-видео, изображения, произведения искусства, билеты, аудио, звуки, музыку и коллекционные карточки, а также веб-сайт со всей информацией о предлагаемых Nissan NFT и о том, как они будут реализованы. работа.
Согласно заявке, также есть намерения использовать незагружаемое компьютерное программное обеспечение для использования в качестве цифрового кошелька.
Тест-драйв Nissan в метавселенной
На прошлой неделе, 8 марта, Nissan Japan объявила о проведении трехмесячного демонстрационного эксперимента в своем виртуальном магазине Nissan Hype Lab для изучения, консультаций, тест-драйва и покупки автомобилей Nissan, находясь в метавселенной.
В то же время мы изучим возможность новых методов продажи автомобилей, говорится в заявлении.
Пробная версия, которая продлится с 8 марта по 30 июня, позволит покупателям посещать виртуальную витрину 24 часа в сутки через ПК или смартфон. Клиенты могут создавать свои собственные аватары и в определенные часы даже взаимодействовать с виртуальными продавцами.

Согласно объявлению, клиенты могут сделать заказ на автомобиль и заключить договоры купли-продажи через этот виртуальный офис продаж.

Ранее в октябре 2022 года Nissan также подал пять заявок на товарные знаки для некоторых из своих наиболее известных моделей автомобилей, включая SKYLINE, Z и GTR.
В то время поверенный по товарным знакам Майк Кондоудис сказал, что заявки автомобильного бренда сигнализируют о планах в отношении средств массовой информации, поддерживаемых NFT, онлайн-рынков NFT, цифровых кошельков, программного обеспечения для чеканки NFT, торговли и хранения.
Связанный: Следите за подачей заявок на регистрацию товарных знаков NFT крупными компаниями в этом году
Автомобильный гигант General Motors также был очень активен в подаче заявок, связанных с NFT, с его последними заявками на товарные знаки от 16 февраля, охватывающими его бренды Chevrolet и Cadillac.
Американский производитель автомобилей Ford Motor Company подготовился к вступлению в мир NFT и Metaverse в сентябре прошлого года, подав 19 заявок на товарные знаки для своих основных автомобильных брендов.
Несмотря на продолжающуюся криптозиму и медвежий рынок, многонациональные корпорации по-прежнему продвигают заявки на товарные знаки, охватывающие Web3, криптовалюту, невзаимозаменяемые токены (NFT) и Метавселенную.
Кондудис сказал, что в 2022 году было подано рекордное количество заявок на товарные знаки для NFT, Metaverse и продуктов, связанных с криптовалютой.