Метавселенная
новости.bitcoin.com
10 марта 2023 07:31, МСК
Lego, датская компания по производству игрушек, известная своими красочными пластиковыми кубиками, рассчитывает диверсифицировать свой портфель развлекательных предложений, ориентируясь на метавселенную. Компания готовится представить виртуальный мир в партнерстве с Epic Games, компанией-разработчиком игровых движков, чтобы продолжить увеличивать свою долю рынка и полосу роста за счет выхода на новые цифровые рынки.
Lego представит инициативу «Цифровой мир»
По данным Financial Times, компания Lego, занимающаяся производством игрушечных кубиков, готовится представить подробности инициативы метавселенной, созданной в сотрудничестве с Epic Games, компанией, стоящей за Fortnite. Этот шаг прояснит будущие действия компании по установлению присутствия в виртуальных мирах, ориентируясь на пользователей на цифровых рынках.
Стратегия компании состоит в том, чтобы продолжать расти, предлагая продукцию Lego на таких рынках, помогая пользователям узнавать бренд даже в Интернете. Нильс Кристиансен, генеральный директор Lego, рассказал о пути, который компания предпринимает для достижения этой новой цели. Кристиансен заявил:
Мы прекрасно знаем, как погрузить покупателей во вселенную Lego в магазинах. Мы очень усердно работаем над тем, чтобы создать ощущение погружения во вселенную бренда Lego, в том числе и в цифровом виде.
Lego значительно выросла за последний год: выручка выросла на 17% по сравнению с 2021 годом, отчасти благодаря высоким продажам в Западной Европе и Америке. Потребительские продажи также выросли на 12% в 2022 году.
Фокус на цифровых пространствах и метавселенной
В то время как другие компании, такие как Microsoft и Tencent, постепенно отводят свои ресурсы от инициатив метавселенной, Lego удваивает идею создания цифровых пространств для детей.
В апреле прошлого года компания инвестировала 2 миллиарда долларов в Epic Games в партнерстве с Sony с идеей создания собственной платформы метавселенной, чтобы сделать детей ближе к бренду в безопасных и защищенных виртуальных пространствах, разработанных специально для них.
В дополнение к этим инвестициям компания наращивала набор сотрудников для разработки собственного цифрового опыта с мая, когда она сообщила, что намерена утроить количество инженеров-программистов, чтобы использовать физический и цифровой подход, больше не просматривая их. как разные сферы своей деятельности.
В то время Кристиансен говорил о силе цифрового продвижения компании, заявляя:
В этом цифровом путешествии мы действительно совершенствуем и расширяем наши возможности, и мы используем возможности, которые раньше выполнялись консультантами… Сегодня это наша самая крупная инвестиция.
Тем не менее, компания также с оптимизмом смотрит в будущее розничной торговли и также увеличивает количество физических магазинов, открыв 155 новых торговых точек в 2022 году.
Что вы думаете о цифровой и метавселенной Lego? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.