Юридический
beincrypto.com
09 января 2023 19:16, МСК
У Crypto.com проблемы с законом из-за вводящей в заблуждение рекламы, а криптокомпании отказываются от спортивных партнерств.
Британские органы по стандартам рекламы (ASA) обвинили Crypto.com, партнера Австралийской футбольной лиги (AFL), в рекламе, вводящей в заблуждение. Проблемы со спонсорством крипто-спорта продолжают нарастать, поскольку многие сделки отменяются.
Crypto.com испытывает постоянные проблемы со стороны органов рекламного стандарта
Crypto.com и ASA неоднократно конфликтовали. Недавно, в декабре 2022 года, ASA подняла спор по поводу рекламы Crypto.com в Facebook и приказала, чтобы она «не появлялась снова в ее нынешнем виде».
В рекламе Facebook было видеоруководство, показывающее, как покупать NFT в приложении Crypto.com. ASA считает, что реклама вводит в заблуждение, поскольку она не иллюстрирует риск инвестирования в NFT и не поясняет, что будут взиматься сборы.
Crypto.com в свою защиту заявил, что продвигает только платформу, а не конкретные NFT. Кроме того, биржа утверждала, что реклама не демонстрировала возможности продажи. В рекламе показана покупка NFT, за которую клиентам не нужно платить комиссию.
Ранее, в январе 2022 года, ASA запретила две рекламы на Crypto.com, которые были связаны с покупкой криптовалюты с помощью кредитных карт и ставками заработка. ASA считало, что эти рекламные объявления вводили в заблуждение, поскольку они не иллюстрировали риск инвестиций, были безответственными и использовали неопытность или доверчивость потребителей.
Сообщество разочаровано тем, что правительство разрешает рекламу азартных игр.
Больше неприятностей из Австралии?
В январе 2022 года Crypto.com подписала пятилетнее партнерство с AFL, чтобы стать официальной биржей криптовалют на мероприятии. Биржа проводит рекламные акции вокруг стадионов AFL и сотрудничает с правами на наименование для «Crypto.com AFL Score Review».
Согласно The Guardian, постановления ASA могут потребовать дальнейшего изучения рекламных акций Crypto.com со стороны Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Доктор Пол Маццола, эксперт по криптовалюте, считает, что партнерство Crypto.com и AFL несет «репутационный риск». для спортивного кодекса».
Crypto расстается со спортивным партнерством
В прошлом году у различных спонсоров крипто-спорта возникли проблемы. Особенно после краха FTX в спонсорстве различных спортивных мероприятий наблюдается вмятина. Биржа FTX получила права на название стадиона баскетбольной команды «Майами Хит»; он был переименован в FTX Arena. Но округ Майами-Дейд не хочет, чтобы его связывали с FTX, и обратился к судье с ходатайством об освобождении его от сделки.
Недавно Ferrari отстранила Веласа от сделки на 30 миллионов долларов. Команда F1 подписала Velas в качестве премиального партнера в 2021 году, чтобы помочь фанатам получать цифровые предметы коллекционирования и уникальные впечатления, но сейчас соглашение расторгнуто.
Точно так же Tezos прекратил сотрудничество с командой F1 Red Bull Racing в декабре прошлого года.