Цифровая мода берет метавселенную штурмом
Отказ от ответственности: в разделе «Обсуждение отрасли» представлены идеи игроков криптоиндустрии, и он не является частью редакционного контента Cryptonews.com.
Индустрия моды ускоряет свою цифровую трансформацию, переходя на блокчейн и метавселенную. Недавний отчет инвестиционного банка Morgan Stanley показывает, что цифровой спрос на модные товары может составить около 50 миллиардов долларов мировых продаж к 2030 году. Очевидно, что метавселенная представляет чрезвычайно большие возможности для модных брендов, и они реагируют на это целым рядом новаторских способов.
Одна из самых умных идей, которые мы видели до сих пор, заключается в том, чтобы привнести моду в мир игр метавселенной. В игровом мире бренды демонстрируют свои последние тенденции и коллекции новой аудитории, создавая захватывающий опыт и цифровые мероприятия, такие как показы мод.
Одним из первых последователей был Gucci, который партнер с чрезвычайно популярной платформой Roblox в 2021 году для создания виртуального мира, известного как Gucci Garden. Gucci был достаточно умен, чтобы понять, что вход в метавселенную означает маркетинг моды для новой демографической группы — мира социальных игр, где игроки представляют себя через аватары, что представляет собой совершенно новую аудиторию для дизайнеров. Эти геймеры уже полностью погружены в метавселенную, а их аватары отражают их индивидуальность, что делает их отличной мишенью для любого бренда.
Аналогичная инициатива была запущена Balenciaga. сотрудничал с Fortnite создать настоящую линейку «скинов» игроков, которые можно было бы купить напрямую и носить в качестве аватаров. Эти скины также рекламировались на 3D-билбордах в самой игре, что создавало дополнительную известность для бренда в огромном виртуальном мире Fortnite.
В другом месте метавселенной мы видели, как Dolce & Gabbana, Etro и Elie Saab объединились, чтобы запустить первый в истории Неделя моды Метавселенной, демонстрируя свои цифровые разработки жителям Децентраленда. Благодаря этому опыту эти бренды смогли использовать свое виртуальное присутствие для создания дополнительного трафика для своих магазинов электронной коммерции, а также совершенно новых источников дохода за счет продажи невзаимозаменяемых токенов.
Увлечение NFT особенно многообещающе для модельеров. В будущем брендам понадобится пионерское творение в метавселенной, чтобы набрать дальнейший импульс. Здесь такие платформы, как Лига Моды призваны сыграть ключевую роль. Fashion League — это метавселенная, которая позволяет отдельным дизайнерам и брендам создавать свои собственные модные магазины и воплощать в жизнь свои цифровые проекты, а затем продавать их своим поклонникам в виде токенизированной одежды и модных аксессуаров. Это одна из многих платформ, которые делают метавселенную более доступной, предлагая брендам способ повысить ценность своих цифровых творений. NFT — это невероятно инновационная технология, которую дизайнеры могут использовать для воплощения в жизнь своих самых смелых идей без каких-либо ограничений, связанных с логистикой или материалами. Костюмы из огня, мини-юбка, с которой стекает кровь — вот лишь некоторые из самых диковинных идей, которые они могут воплотить в жизнь.
Кроме того, психология вокруг ограниченного выпуска или чрезвычайно редких NFT также может быть преимуществом. Dolce & Gabbana уже обнаружили это благодаря своим Collezione Genesi, который был разработан в сотрудничестве с UNXD. Это роскошная коллекция NFT, которая включает в себя как физические, так и цифровые модные товары, предоставляя владельцам доступ к эксклюзивным мероприятиям. Когда кто-то покупает один из NFT, он получает как цифровую, так и физическую версию предмета.
Этот же бренд также запустил свой NFT-сообщество DGFamily вокруг NFT, который предоставляет подписчикам доступ к дополнительным возможностям, таким как новые ограниченные выпуски NFT и виртуальные билеты на будущие события метавселенной. Таким образом, владение NFT можно рассматривать как привилегию, которая культивирует мышление законодателя тенденций.
Преимущества блокчейна распространяются и на доказательство подлинности предметов роскоши. Бренды могут использовать блокчейн, чтобы предотвратить подделку и убедить своих клиентов, что они покупают подлинный товар. Он предоставляет потребителям систему для отслеживания и отслеживания новых продуктов от фабрики до цеха и их гардероба, гарантируя, что они действительно являются реальными. Некоторые представители отрасли уже используют блокчейн таким образом: такие лейблы, как Prada, Louis Vuitton и Cartier, используют блокчейн Aura для продемонстрировать подлинность предметов роскоши.
Вход в метавселенную может показаться вызовом для отрасли, которая традиционно никогда не имела ничего общего с миром технологий. Тем не менее, десятки брендов уже продемонстрировали, что в цифровом мире легко становиться все более актуальными.